Ещё две «Точки роста»

За время летних каникул в образовательных учреждениях района происходят заметные перемены. Так, в двух школах — Пеневичской и Бояновичской — появятся «Точки Роста».

26 июля мы побывали в Пеневичской и Бояновичской школах и познакомились с ходом ремонтных работ в будущих «Точках Роста». В школах в кабинетах «Точки Роста» полным ходом идёт ремонт. Кстати, мебель уже доставлена, но пока новые парты и стулья хранятся в коробках.
Понять, о каких именно помещениях идёт речь, когда говорят про «Точки Роста», несложно. Интерьер этих комнат очень отличается от привычных классов. На данный момент в кабинетах покрашены стены, заменена электропроводка, сделаны навесные потолки, скоро очередь дойдёт до укладки линолеума. Затем, на завершающем этапе — сборка мебели, установка нового и современного оборудования для более эффективного и интересного процесса обучения и проведения лабораторный работ. Все строительные работы выполняют субподрядчики организации МСО (Пеневичская школа). Финансирование — часть за счёт субвенции, часть — из муниципального бюджета. Работы должны завершиться в срок.
Директор Пеневичской школы Л. А. Журавлёва прокомментировала: «Это первая «Точка роста», которая появилась в основной школе в нашем районе. И мы очень рады, что и до нас дошёл прогресс. Надеемся, что каждый наш ученик найдёт свой ориентир, свою точку роста, и будет развиваться в том направлении, которое ему интересно и которое в будущем поможет ему воплощать свои самые смелые мечты».
Со временем такие «Точки роста» появятся во всех школах нашего района.

«Точка Роста» — центр образования естественно-научной направленности, оборудованный по последним стандартам кабинет для преподавания и изучения предметов естественно-научного цикла. Появляются «Точки Роста» благодаря реализации национального проекта «Образование». Они нацелены на повышение качества подготовки школьников по наиболее востребованным сегодня направлениям, расширяют возможности для предоставления качественного современного образования школьников, помогают сформировать у детей технологические, гуманитарные навыки и определиться с будущей профессией.

Текст и фото
Елены ПАРШИКОВОЙ.