ООО «Главстроймонтаж» нарушило закон «О рекламе»

Калужским УФАС России 20.03.2017 вынесено решение о признании действий ООО «Главстроймонтаж» нарушающими часть 1 статью 28 Федерального закона «О рекламе».

В ходе осуществления Калужским УФАС России функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе был выявлен факт распространения на территории города Калуги рекламной информации в форме листовок, имеющей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В результате проверки было установлено, что указанные листовки распространялись с 03.06.2016г. по 10.06.2016 путем их раздачи по адресам: г. Калуга, ул. Кирова, д. 31 и ул. Театральная, д. 4А, а также в августе 2016 года путем их распространения по почтовым ящикам города Калуги.

Из содержания распространяемой информации, следует, что данная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования,  формированию и поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.

В распространяемых ООО «Главстроймонтаж»  рекламных листовках, отсутствуют сведения, о каком именно кредите идет речь: товарном, коммерческом (отсрочка, рассрочка платежа и т.д.) или банковском, а также сведения о лице, предоставляющем кредит.

Вся необходимая и требуемая по закону информация должна доводиться непосредственно в рекламе с тем, чтобы обеспечить возможность потребителю с ней ознакомиться, так как она может существенно повлиять на его выбор.

В ходе рассмотрения дела, возбужденного Калужским УФАС России в отношении ООО «Главстроймонтаж» установлено, что Общество распространило рекламную информацию в форме листовок, содержащих сведения о предоставляемых услугах и реализуемом товаре с возможностью их приобретения в кредит, без наименования или имени лица предоставляющего финансовую услугу в виде кредита.

В результате рассмотрения дела и исследования всех доказательств, Комиссией Калужского УФАС России принято решение о признании действий ООО «Главстроймонтаж» нарушающими часть 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».